СтраницаПобеда-агро

Победа-агро 

победа-агро

Одно из крупнейших птицеводческих хозяйств региона в июне отмечает свой юбилей. Птицефабрике «Победа-агро» — 50 лет! Ее история началась в 1962 году, когда на базе колхозов «Родина» и «Россия» было организовано предприятие по выращиванию кур и производству яиц с названием «Победа». В 2004 фабрика вошла в агрохолдинг «Белый фрегат», стала называться «Победа- агро» и была перепрофилирована на производство мяса цыплят- бройлеров под торговой маркой «Цыпа». С 2009 года генеральным директором ЗАО «Победа-агро» является Людмила МАКАРЕНКОВА Там, где живет «Цыпа».

За 50 лет «Победа-агро» выросла из небольшой производственной площад­ки в одну из крупнейших птицефабрик региона и попала в число 300 лучших сельскохозяйственных предприятий России. «Победа-агро» — это 35 птич­ников, цеха инкубации, убоя и перера­ботки птицы, транспортный. Поголовье цыплят-бройлеров составляет миллион голов. В год на прилавки магазинов по­ставляется около 17 тысяч тонн продук­ции двадцати наименований под торго­вой маркой «Цыпа». Секрет успешного производства, говорит Людмила Ма- каренкова, в точном соблюдении тех­нологического процесса. Здесь важно все. Где и как содержатся цыплята, как за ними ухаживают, чем кормят — поят. Корма на фабрику поступают гранули­рованные с собственного завода в Ор­ловской области. Чистую воду берут из скважины глубиной 130 метров на тер­ритории предприятия. Из таких состав­ляющих складывается то, что называ­ется качественной, вкусной и полезной продукцией.

Главные эксперты _ покупатели

Высокое качество продукции «Победа- агро» подтверждено многочисленны­ми дипломами с различных выставок и конкурсов. Птицефабрика — неодно­кратный призер Всероссийского кон­курса «100 лучших товаров России». Но главные оценщики вкуса и каче­ства, конечно, покупатели. «Цыпа» — вкусная, полезная и доступная по цене. Упаковки с яркими этикетками мяса птицы на прилавках брянских ма­газинов не залеживаются. И не только брянских. Соседние регионы, Москва и даже далекие кавказские республи­ки с удовольствием закупают продук­цию «Победа-агро».

Есть резервы

Успехи предприятия — это огром­ный, нелегкий труд всего коллектива птицефабрики. Работа на сельхозпред­приятиях никогда не была легкой. На «Победа-агро» это прекрасно понима­ют и стараются поддерживать своих со­трудников. На фабрике есть собствен­ная уютная столовая, заработная плата поступает вовремя, работников бес­платно привозит и увозит автобус, пре­доставляются социальные льготы. Есть все возможности развиваться дальше. Что на «Победа-агро» и собираются де­лать. В планах — строительство новой производственной площадки равной по масштабу 30 птичникам и расширение производства мяса цыплят-бройлеров.

Павел ВАЛЯЕВ, глава администрации Дятьковского района:

—   «Победа-агро» — один из флагманов агропромышленного комплекса Дятьковского района, один из самых серьезных и поря­дочных налогоплательщиков. Все это достигнуто трудом коллектива и руководства фабрики. Фабрика несет на себе серьезную социальную нагрузку, помогает ветеранам, уча­ствует в общерайонных мероприяти­ях. Это пример хорошего социального партнерства бизнеса и власти. По­здравляю всех работников «Победа- агро» с юбилеем, желаю процветать, развиваться, не снижая темпов.

Николай СИМ0НЕНК0, заместитель губернатора Брянской области:

—   «Победа-агро» — стабильно работающее предприятие, по нынеш­ним условиям направление произ­водства, считаю, выбрано правильно. За 2011 они произвели более 17 тысяч тонн мяса цыплят-бройлеров — очень неплохой показатель. «Победа-агро» вошла в федеральную программу  по субсидированию производства мяса птицы, это поможет им раз­ввиваться 50 лет— прекрасная дата, начало пути. Поздравляю всех, кто работает на птицефабрике с юбилеем! Предприятию — дальнейших успехов.

«Победа-Агро» участвует во Всероссийской агропромыш­ленной выставке «Золотая осень» уже второй год под­ряд и представляет свою про­дукцию под торговой мар­кой «Цыпа», которая знакома практически каждому брянцу. И каждый раз компания при­возит заслуженные награды. В этом году предприятие полу­чило на выставке 10 золотых медалей. На «Золотой осени» предприятие представляли генеральный директор Люд­мила Алексеевна Макаренкова, финансовый директор Маргарита Алексеевна Желтикова, коммерческий дирек­тор Эдуард Николаевич Лебе­дев и начальник отдела сбыта Наталья Владимировна Гришаева. «Победа-Агро» пред­ставляла на выставке 13 видов своих товаров в номинации «Продукция из мяса птицы, яйца и яйцепродукты». В итоге признание жюри и золотые медали выставки получили: тушка цыпленка, полуфабри­каты, филе без кожи, груд­ка, крылышко целое, голень, окорочок, из субпродуктов — сердце, желудки и печень. Но за этими, казалось бы, ожи­даемыми результатами, скры­вается серьезная подготови­тельная работа.

— К выставке мы начали готовиться еще за два меся­ца до ее начала, — рассказы­вает коммерческий директор ЗАО «Победа-Агро» Эдуард Лебедев. — Ведь выставка не ограничивается простой дегу­стацией продуктов на самой «Золотой осени». Много вре­мени заняли сборы докумен­тов, проверка всех данных на продукцию, подготовка заключений многочисленных ветеринарных и химических экспертиз. Мы решили пока­зать практически весь наш ассортимент: тушки, полу­фабрикаты, все, что так нра­вится нашим покупателям. В итоге и получили такой, так сказать, «богатый урожай». Кстати, в прошлом году у нас было девять медалей.

Всю продукцию ЗАО «Победа-Агро» производит исключительно по ГОСТу и из собственного сырья, без химических усилителей вку­са и других добавок. Поэтому на выставке во время дегуста­ции жареные и тушеные груд­ки, «филе люкс», бескостные фаршированные окорочка, крылышки и курочки, кото­рые мы приготовили, расхо­дились вмиг!

Агро» производит на совре­менном голландском обору­довании. Технология воз­душно-капельного охлажде­ния, которую применяют на предприятии, полностью исключает вымачивание тушки в воде и использова­ние хлора. А это значит, что блюда из мяса птицы во вре­мя приготовления остаются сочными и нежными.

— Весь цикл производства на предприятии замкнутый, говорит Эдуард Лебедев.

  • «Победа-Агро» входит в состав холдинга, поэтому нет надобности покупать у сто­ронних поставщиков корма и цыплят. Птицефабрики хол­динга расположены в эколо­гически чистых районах цен­тральных областей России. Сейчас птицефабрика «Побе- да-Агро» выпускает около 26 видов продукции. Среди них шашлык в маринаде, крылышки-барбеюо, куры для гриля, ассорти «Гурман»...

Все эти особенности выгод­но выделяли компанию на фоне других производите­лей продуктов из мяса пти­цы, представлявших свои товары на выставке «Золо­тая осень-2013». Несмотря на некоторые изменения, кото­рые в этом году произошли в регламенте выставки, «Победа-Агро» добилась блестяще­го результата.

Год 2013