Страницаагро

Птицефабрика «Победа-Агро»

Птицефабрика «Победа-Агро» добивается все более высоких результатов. Не стал исключением и 2013-й. Производственные показатели, рассказывает и.о. генерального директора предприятия Маргарита ЖЕЛТИКОВА, подросли. Среднесуточный привес составил 58-60 граммов. Для тех, кто далек от тонкостей выращивания птицы, Маргарита Алексеевна поясняет — это значит, что готовой продукции произвели больше.

БРЯНСКАЯ «ЦЫПА» С МЕДАЛЯМИ

На птицефабрике не гонятся за постоянным расширением ассор­тимента продукции. Производят то, что по вкусу покупателям, что на руку хозяйке — быстро готовится. Практически все виды производи­мых полуфабрикатов марки «Цыпа» — их сейчас 26 — дипломированы на различных выставках и конкур­сах. Вот, к примеру, «100 лучших товаров России», в которой «Победа-Агро» участвует ежегодно. В уходящем году на региональном этапе взяли несколь­ко призовых мест и вышли на федераль­ный этап. В августе выставили тради­ционную продукцию на Свенской ярмарке, у прилавка «Цыпы» стояли очереди. Тушка цыпленка-бройле­ра, бедрышко, грудка, бескостный окорочок, крыло, филе обычное и замаринованное «Люкс» и другие полуфабрикаты расходились как горячие пирожки. Осенью птице­фабрике предстояло испытание на качество посерьезнее. Всероссий­ская агропромышленная выставка «Золотая осень» — главный итог сельскохозяйственного года в масштабах страны. «Победа-Агро» в «Золотой осени», можно ска­зать, новичок, участвовало в кон­курсе второй раз. Но новичок не уступил более именитым маркам.

  1. й — «Цыпа» привозит из Москвы девять золотых наград.
  2. й — из 13 представленных видов продукции медали высшей пробы завоевывают уже десять. Раскрывает секреты судейства на «Золотой осени» Маргарита Жел- тикова: «Образцы про­дукции оцениваются по нескольким крите­риям: органолептиче- ские показатели пище­вой продукции — в том числе внешний вид и цвет, вкус, запах (аромат), упаковка и внешнее оформление, правиль­ность маркировки, использование инновационных технологий при производстве, использование воз­рожденных старинных рецептур и технологий». А уж вкуса «Цыпе» точно не занимать. Покупатели Брянской области и многих других регионов убеждаются в этом посто­янно. Не удивительно, что с такими результатами предприятие вошло в национальный реестр «Ведущие агропромышленные и сельскохо­зяйственные организации-2013».

ХОРОШИЕ КОРМА, ПРАВИЛЬНОЕ ВЫРАЩИВАНИЕ

Вот тот самый хороший при­вес в 58-60 граммов просто так не дается, — говорит Маргари­та Алексеевна. — Качественные корма — основа основ. Сду для «победовских» курочек произ­водят на комбикормовом заводе агрохолдинга «Белый фрегат», в состав которого входит «Победа- Агро». И технологи постоянно ра­ботают над улучшением рецептуры кормов. Немаловажный фактор — правильное выращивание. Тут уже не только корма учитываются, а качество яйца, температура воз­духа, насыщеннойь кииюродом, уход персонала за куриным ста­дом и множество других факто­ров. Попробуй упусти что-нибудь, и покупатель сразу почувствует изменение вкуса. «Победа-Агро» держит высокую планку, объемы отгружаемой продукции говорят сами за себя. ДО—50 тонн охлаж­денных полуфабрикатов ежедневно закупается оптовиками. Где только не полюбилась наша «Цыпа». Про­дукцию охотно покупают во всех соседних центральных регионах России: Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Смоленске, Калуге, а также в Казахстане, Дагестане. В насто­ящее время птицефабрика ведет nenemBODbi по выходу на между­народный рынок, все предпосылки для их успешного завершения есть. Внутренние планы предприятия на­целены на расширение площадей убойного цеха, внедрение глубокой переработки мяса. Наверное, не за горами первая проба котлеток, колбас и других мясных вкусностей под маркой «Цыпа».

ДОСКА ПОЧЕТА

Награды на птицефабрике полу­чает не только «Цыпа». Многие со­трудники отмечены в уходящем году грамотами и благодарностями, в том числе Министерства сельского хозяйства России, Брянской област­ной Думы, департамента сельского хозяйства Брянской области. Кол­лективу численностью 700 человек особая благодарность за труд, ни­чего не добились бы без ответствен­ной работы каждого на своем месте, говорит Маргарита Желтикова. Ко­нечно, нужный тон задает директор Людмила макаренкова. специалист с большой буквы, с огромным про­изводственным и руководящим опытом много лет назад поставила фабрику на ноги и вывела в одно из лучших предприятий региона и страны. С Новым Годом и Рож­деством Людмила Алексеевна по­здравляет жителей нашей области из Волгограда. Руководство агро­холдинга «Белый фрегат» доверило ей развивать аналогичное произ­водство в волжских краях. В том, что две волгоградские птицефабрики через год-полтора добьются таких же результатов, как «Победа-Агро», никто не сомневается.