СтраницаТочка

 Журнал Точка

журнала «Точка

Редакция журнала «Точка! Брянск» стала дважды лауреатом журналистского конкурса «Стальные русла потоков энергии», посвященного 30-летию ПАО «Транснефть»

На конкурс было принято более полутора десятков статей, интернет-публикаций, телевизионных сюжетов о самых разных аспектах работы АО «Транснефть – Дружба». «Участники конкурса сумели не только грамотно вникнуть в суть производственных процессов, разобраться в терминах, но и увидеть интересное и необычное в наших нефтепроводных буднях и в людях. Благодаря им мы тоже по-новому взглянули на, казалось бы, привычные вещи», – отметил генеральный директор АО «Транснефть – Дружба» Роман Камозин.

Учредитель и издатель ООО "БАСКО"

241047, г. Брянск, ул. Слесарная, 17, д. 83, офисы 8,9

64-44-44,  67-44-08

Редактор Юрий Фаев

Удивительное дело, но журналу «Точке» исполнилось пять лет.

«Точка» задумывалась, в первую очередь, как площадка для общения брянских предпринимателей. Напомню, на Брянщине их около 80 тысяч.

Все эти годы журнал не получал дотаций со стороны, жил сам по себе, вместе с городом и страной переживал те же радости и испытания. В благополучное время беспечно толстел, в кризисы худел и искал новые идеи, чтобы выжить. Ну, почти как человек!

Журнал «ТОЧКА! Брянск» - семь лет на орбите

Татьяна СОКОРЕНКО, генеральный директор журнала «Точка!»: – Я в рекламном бизнесе с 1999 года. Поначалу, когда мне предложили работу менеджера по рекламе в одной из газет, отнеслась к этому как-то скептически: звонить, предлагать… А потом сама для себя поняла: я ничего не прошу, просто предлагаю взаимовыгодное сотрудничество. Стало получаться, доросла до руководителя отдела, потом перешла в журнал «Точка!», потом его возглавила. За что я люблю свою профессию? За то, что мы помогаем людям найти друг друга. У кого-то руки золотые, он кроет крыши, а у кого-то гараж протекает… Без рекламы эти двое друг друга не найдут. Да и сама работа очень интересная, творческая: ты придумываешь рекламные ходы, проекты, общаешься с интересными людьми, многому у них учишься. Одна из важных и необходимых черт для рекламных работников – стрессоустойчивость.

Ирина СМОЛКО, коммерческий директор журнала «Точка!» – В рекламе я уже 16 лет, из них 13, с самого первого дня, – в журнале «Точка!». Я просто обожаю свою работу, потому что это постоянный драйв, который подпитывает тебя с каждым новым проектом, новым клиентом. Ты всегда в движении, в форме, на позитиве, полна энергии. Общаясь с интересными, успешными людьми, я просто впитываю их опыт и знания, учусь чему-то новому у них каждый день. Я бы ни за что не променяла свою работу на какую-либо другую, она дает мне постоянный стимул для профессионального роста, самосовершенствования, движения вперед, не позволяет останавливаться, топтаться на месте.

Михаил АНТОНОВ, фотограф журнала «Точка!» – Реклама – это возможность заявить о себе, о своем продукте, чем бы он ни был. Иначе как о тебе узнают?! Мне, как фотографу журнала для первых лиц очень важно в одном фото суметь показать характер, особенности человека. И, конечно же, нужно расположить к себе героя фотосессии, чтобы он не боялся камеры, начал мне доверять.