Страницасвязь

БРЯЫСК-СУХИНИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ Володарский район города Брянска

Один инженер, один техник и 82. рабочих — таков был штат Брянск-Орловской дистанции сигнализации и связи, созданной в 1938 году. Из транспорта в её распоряжении были съемная дрези­на и лошадь.

Поток грузовых и пассажирских  поездов непрерывно возрас­тал. Требовалось дополнительное оснащение узла Брянск-I новой и связисты взялись за дело. На узле и станции Орджоникидзеград были построены новые центра­лизованные посты, оборудованные новейшими для того времени системами.

Активно велась работа по замене телеграфных аппаратов Морзе на более быстродействующие, введению избирательной, многока­нальной связи и т. д. Были Замечены перспективы дальнейшего развития средств автоматики и телемеханики.

Война помешала осуществить намеченное. Разруха, восстанов­ление —; всё пришлось пережить и связистам.

Ушли в прошлое "крылатые" семафоры — их заменили свето­форы, ушла в прошлое профессия стрелочника — пришла на смену автоматика. Вступила :в Строи автоматическая телефонная станция.

Брянск-Сухиничская дистанция сигнализации и связи — такое название носит теперь дистанция в связи с реорганизацией и ук­рупнением предприятий на железнодорожном транспорте. Брянск-Орловская дистанция слилась с Сухиыичской и получила новое на­звание

Ныне дистанция — высококвалифицированный коллектив. Из 460 работающих более половины — инженеры и техники. Они об­служивают автоматическую блокировку и централизованные стрелки, автоматические телефонные станции, автоматические ка­меры хранения, систему продажи железнодорожных билетов "Экс­пресс", связь и радиосвязь, устройства локомотивной сигнализа­ции.