Страницасоглашение

Подписание соглашения о сотрудничестве между администрацией Брянской области и ОАО РАО «Роснефтегазстрой»

В короткий срок сразу о двух необычных проектах, которые обещано реализовать на Брянщине, узнала удивленная общественность. Она и сейчас негромко шумит, эта общественность, на сайтах и в блогах.
Устами врио заместителя Губернатора, руководителя постоянного представительства администрации Брянской области в Москве Федора Костюченко объявлено о подписании соглашения о сотрудничестве между администрацией Брянской области и ОАО РАО «Роснефтегазстрой» с предполагаемой суммой контрактов 280 млрд. рублей, которое предполагает строительство в области огромного нефтеперерабатывающего завода.
В Москве в постоянном представительстве администрации Брянской области под председательством того же Федора Костюченко состоялось рабочее совещание, на котором обсуждались планы по строительству в Брянске высотного 170-метрового культурно-делового центра. В работе совещания приняли участие руководители города, а также некие лица, помеченные в официальной прессводке как «инвесторы».
После несложных уточнений мы выяснили, что среди инвесторов значится некий скульптор Петр Стронский, известный рядом удивительных прожектов. Он уже привозил в Брянск дедушку Дроздова для вручения городу странной экологической премии. Он же стал участником грандиозного скандала с «бюстами героев» на территории парка «Музеон», когда за деньги там незаконно устанавливали прижизненные бюсты директорам автосервисов, рынков и провинциальных строительных организаций. Федеральные ТВ очень смешно рассказали об этом. И вот теперь те же ребята нам дом на 170 метров обещают.
Ну что тут скажешь? По жизни суперздания и суперзаводы с миллиардными инвестициями — это результат долгой предварительной проработки. Иначе просто нигде не бывает. Но наивная провинциальная вера в доброго дядюшку-инвестора, который явится незнамо откуда и привезет с собой чудесный грузовик с бабосами, чрезвычайно сильна.
Помнится, и японцы у нас собирались мусоросжигательный завод строить, а компания МАН будто бы выбирала участок для автозавода. И о них тоже говорилось, писалось с тем же энтузиазмом и восторгом.