Страницамаршрутки

Брянские маршрутки

Основной проблемой в работе брянских маршруток ди­ректор департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Владимир Михалев назвал несанкциони­рованные перевозки. Произошло это на очередном совеща­нии, посвященном работе общественного транспорта.

Никаких «америк» в этом смысле г-н Михалев не открыл. И что особенно сложно уехать из центра города в «часы пик», и что леваки мешают работать компаниям, имеющим лицен­зии, и что горвласть практически перестала штрафовать нару­шителей, потому что толком не знает, как это делать.

Итог. Губернатор рекомендовал профильным ведомствам рассмотреть возможность создания службы по контролю за деятельностью частных перевозчиков. Ну, а далее, среди за­дач: «заставить», «ужесточить» и т. д., как обычно.

Однако, контор по контролю контроля у нас и так хватает, да и уж и не на что их создавать. Так что, скорее, решение про­блемы стоит поискать с другой стороны. Официально счита­ется, что в Брянске в пассажирских перевозках занято около 1200 машин, но настоящую цифру, похоже, и не знает никто.

Как бы то ни было, десятки средних и мелких компаний получили лицензии. И потому, наконец, стоило бы послушать предложения с другой стороны — легальных перевозчиков, которые ситуацию знают лучше, чем власть и даже больше ее заинтересованы в наведении порядка. Именно работающие официально водители могут лучше любых госконтролеров вы­явить и представить для наказания информацию о нарушите­лях-конкурентах. Но только в том случае, если областная власть, наконец, сформулирует взаимовыгодные условия для такого общественного договора.

Редакция «ТОЧКА! Брянск»