Страницакинозал

В Климове работает кинозал

в Климове работает кинозал

Урютов Игорь

Не первый год в Климове работает кинозал. О проблемах и перспективах кинорынка в санкционных условиях рассказал его администратор Игорь Урютов. – Добрый день, скажите, как изменился рынок за последние два с половиной месяца? Какие изменения уже почувствовали? – Рынок структурно еще не успел измениться. С точки зрения операционной работы это такой «ковид 2.0» в более жестком масштабе. А сама ситуация уже изменилась дважды. Первый раз, когда стало понятно, что голливудские студии, дружно взявшись за руки, в один день ушли с рынка. А второй раз – когда пришлось признать, что эта ситуация не на один месяц, а надолго. Реальные изменения мы увидим в конце лета, когда действительно с рынка уйдет часть кинотеатров. Муниципальным кинотеатрам в этом плане проще, ощущается колоссальная поддержка Фонда кино. Сказать, что мы сформулировали финальную стратегию, нельзя. Планируем на короткую дистанцию. Основным двигателем в ближайшее время, а может, теперь и всегда, будет российское кино. И мы видим, как меняется отношение потребителей к нашим картинам. Того скепсиса и предубеждений, которые были раньше, нет. При этом фильмов, конечно, не хватает. Не хватает большого кино. Считаю, что мы просто обязаны сохранить отрасль и не имеем морального права на уныние. Признать, что мы без Голливуда ничего не можем, – это поражение. – Как оцениваете кинотеатральный репертуар ближайших месяцев в его текущем виде? На какие проекты делаете ставку? – Широкая аудитория привыкла к маркетинговым кампаниям стоимостью десятки миллионов, поэтому найти свое кино теперь сложнее, тем более что реклама почти ушла и с телевидения! При этом нельзя сказать, что сейчас в кинотеатрах ничего не идет. Видя ситуацию на рынке, дистрибьюторы потихоньку встают на даты. Уже есть несколько удачных примеров. У нас есть ряд эксклюзивных проектов. Мы видим, как продюсеры и дистрибьюторы тоже отходят от шока и начинают все-таки ставить кино в сетку. Сегодня главное – отстроить маркетинг картин, чтобы у людей пропало ощущение, что в кино нечего смотреть, раз Голливуда нет. Сейчас остался единственный маркетинговый инструмент для привлечения аудитории – это социальные сети. Мы стараемся масштабировать целевую аудиторию, усиливая активность в «Телеграмме» и «Одноклассниках». Пользуясь случаем, хочу попросить наших подписчиков «ВКонтакте» поддержать нас в данных соцсетях, даже если вы не состоите в данных группах. Для нас это очень важно. – Вы верите в возвращение голливудских студий на наш рынок в июле? – Это не вопрос веры. Мы сейчас строим свои планы без Голливуда. Придут – значит, показатели только улучшатся. – Как оцениваете эксперимент по использованию «Пушкинской карты»? – Проект отличный. У многих уже заканчивается лимит на картах и просят еще. Карта пользуется большой популярностью в районе. Тем, кто еще по каким-то причинам не успел оформить карту, советуем сделать это побыстрее, все инструкции по оформлению есть в наших социальных сетях, а самым активным пользователям «Пушкинских карт» мы сделаем подарок в конце года, но это пока сюрприз. – Что еще хотели бы сказать зрителям? – Хотелось бы выразить слова благодарности всем, кто нас поддерживает в это нелегкое время. Для нас это очень важно! Мы делаем просмотр кино на большом экране доступным каждому в нашем районе, меняя к лучшему каждый день нашего зрителя. Еще раз приглашаем всех в кино! Беседовал Дмитрий ТКАЧ.