Страница ДРСУ

Почепское ДРСУ. Брянская область

Почепский дородный строи­тельно-ремонтный участок ведёт свою историю с конца 60-х годов прошлого века и сегодня является филиалом ОАО «Брянскавтодор» - одной из ведущих подрядных организаций дорожной отрасли в Брянской области, которая стро­ит и ремонтирует автомобильные дороги Брянской области.

В Почепском ДРСУч - коллектив предприятия добил­ся высоких экономических результатов и с уверенностью смотрит в будущее.

«География» деятельности

- Содержание, ремонт и строи­тельство дорог - вот задачи, стоящие сегодня перед нашей организацией, - рассказывает Владимир Миллер, начальник Почепского ДРСУч ОАО «Брянскавтодор», возглавляющий предприятие вот уже12 лет.- В числе заказчиков - управ­ление дорожного хозяйства Брянской области, ЗАО «Ку­риное царство - Брянск», которое ак­тивно развивает в Почепском районе птицеводческое направление, и наша организация получила право осущест­вить благоустройство бройлерных пло­щадок. Ещё один важный для нас дело­вой партнер - компания «Мирагорг», в рамках плодотворного сотрудничества с которой Почепский ДРСУч наладил работу как в Почепском, так и в других районах области: Унечском, Клетнянском, Мглинском, Трубчевском. С 2006 года мы принимали непосредственное участие в благоустройстве территории Почепского завода по уничтожению хи­мического оружия, а также построенных в рамках социальной составляющей программы химразоружения объектов: школы в Почепе, Центральной районной больницы, 80-квартирного дома.

В целом «география» деятельности Почепского ДРСУч довольна обширна л включает практически все районы Брянской области. Немало дорог пос­троено Почепским ДРСУч и в област­ном центре. В частности, коллектив тредприятия принимал участие в реконструкции проспекта Ленина, улицы Дуки, улицы Сахарова, первой очереди троспекта Станке Димитрова до пере­сечения со Спартаковской улицей - на этом участке впервые была применена уникальная современная технология с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, что гарантирует долговечность дорожного покрытия. А в 2013 году к числу сданных объектов при­соединился Брянский международный аэропорт - ко Дню города здесь было проложено 3,4 км подъездной дороги и произведено масштабное благоуст­ройство территории.

Безусловно, заслужить хорошую репутацию и доверие со стороны заказчи­ков Почепскому ДРСУч помогает следо­вание последним тенденциям в области технического вооружения и применение самых современных технологий. Так, предприятие имеет собственный асфальто-бетонный завод, оснащённый эмульсионной установкой, что позво­ляет не только покрывать собственные нужды, но и обеспечивать необходимы­ми материалами близлежащие районы. Технологи компании непрерывно ра­ботают над совершенствованием со­става смесей, которые впоследствии используются при дорожном строитель­стве. С гордостью Владимир Миллер рассказывает о последних технических приобретениях компании - это экскава­тор и асфальтоукладчик американского производства, дорожные катки. Наряду с этим обновлён самосвальный парк, закуплены более производительные трейлеры, цементовозы.

Сплоченный коллектив

И конечно, главное богатство пред­приятия - это дружный, сплочённый коллектив: без людей, беззаветно пре­данных своему делу, по словам Вла­димира Миллера, достигнутые успехи были бы невозможны. Немаловажно, что костяк коллектива удалось сохра­нить ещё с 60-70-х годов. Сегодня в По­чепском ДРСУч на постоянной основе трудятся 106 человек, ещё порядка 30 дополнительно привлекаются на время летних дорожных работ.

Владимир Миллер находит тёплые слова для каждого сотрудника. 37 лет проработал в Почепском ДРСУч глав­ный инженер Михаил Карась. В1976 году он приехал в Почепский район мо­лодым специалистом после окончания Конотопского дорожного техникума. Несмотря на то что два года назад Ми­хаил Антонович вышел на пенсию, он продолжает трудиться на благо ком­пании. Ольга Будина, инженер произ­водственно-технического отдела, на производстве уже 35 лет, диспетчер Ольга Райская трудится здесь вот уже 27 лет, по 26 лет - прорабы Константин Ермаков и Виктор Хромых, 26 лет - ин­женер Наталья Сердюкова, 30 лет - техник-лаборант Лидия Миллер, супруга Владимира Миллера. 24 года работы на счету главного механика Владими­ра Измерова, некогда начинавшего с должности мастера. В числе «старо­жилов» Почепского ДРСУч, ежедневно носящих неоценимый вклад в деятель­ность компании, водители самосвалов Вячеслав Атаманенко,  Николай Корзанов, водитель КДМ Сергей Ларин, водитель автобуса Иван Прокопенко, водители погрузчиков Николай Веркеев, Андрей Казыркин и Николай Козлов, водитель бульдозера Александр Маслов, машинисты автог­рейдеров Сергей Кулаченко и Виктор Кухтин, машинисты экскаваторов Вик­тор Щербатенко и Валерий Антохин, дорожный рабочий Андрей Горбыко, машинист укладчика асфальтобетона Александр Конохов, машинист эмуль­сионной установки Владимир Зимо- нин, стропальщик Николай Краснов, машинист самоходного катка Николай Семенеко, машинист смесителя ас­фальтобетона Дмитрий Цыганков, асфальтобентонщики Игорь Цыганков и Василий Якушев, лаборант по химической водоочистке Людмила Бохонова.

- На таких людях и держится наше производство, - убеждён Владимир Миллер и вспоминает, как сам он при­шёл в эту отрасль - вчерашним школь­ником, в далеком 1976 году, когда профессии, связанные с возведени­ем дорог, были почётными и востре­бованными... Окончил автодорожный техникум в Рязанской области, а затем и институт и прошёл тернистый путь от рабочего до руководителя крупного дорожно-строительного предприятия, где и в наше время по-прежнему свя­то чтутся традиции преемственности, когда опытные наставники, прорабо­тавшие в дорожной сфере не одно де­сятилетие, делятся знаниями с более молодыми сотрудниками. Последний к слову, здесь немало, и многие из них уже успели доказать свою професси­ональную состоятельность. Только за последние пять лет на предприятие пришли четыре молодых специалиста. Один из них мастер Александр Шкред, поднявшийся по карьерной лестнице до должности заместителя начальника Почепского ДРСУч по содержанию до­рог,  при необходимости молодым специалистам предоставляется жильё, а уровень заработной платы здесь зна­чительно превышает общеобластные показатели.