День работников дорожного хозяйства. Брянская область.
Накануне Дня работников дорожного хозяйства стало доброй традицией общение с Владимиром ВЯЗОВЫМ, генеральным директором ОАО «Брянскавтодор» — самого крупного предприятия отрасли, обслуживающего в области пять тысяч километров дорожной сети из шести.
По сути, о работе мощной организации можно судить в любом уголке Брянщины. Современные автомагистрали далеки от совершенства, но вызывают не меньше нареканий со стороны водителей. Даже проселочные дороги, в которых вязла мощная техника, стали доступнее для легковушки. В очередной раз перед профессиональным праздником мы попросили Владимира Ивановича рассказать об изменениях, которые произошли в сфере дорожного строительства за последний год, о результатах и перспективах.
- За последнее время дорожно-строительной отрасли выделяются значительные средства. За девять месяцев выполнен объем работ на 1,3 миллиарда рублей. Можно смело говорить об опережении прошлогодних результатов — за весь 2012-й было освоено 1,2 миллиарда. Финансовые возможности помогли шире развернуть строительство автодорог. На эти работы в целом было израсходовано 200 миллионов рублей. Такая же сумма была вложена и в ремонт старых дорожных участков области. А вот реконструкция дорог муниципального значения потребовала 400 миллионов рублей.
- Где конкретно трудились бригады дорожников ?
- Назову объекты выборочно. Построены и введены в эксплуатацию новые дороги в Брасовс- ком районе Красное — Кретово (стоимость работ 54 миллиона рублей), во Мглинском районе Ветлевка — Курчичи (40 миллионов), Жуковка — Ржаница (65 миллионов). География ремонтных работ тоже обширна. Приобрела презентабельный облик и пучшее качество дорога к аэропорту (стоимость—55 миллионов эублей). Добрых откликов водителей заслужили трасса Брянск
Сельцо (58 миллионов), Ста- эодуб — Новые Ивайтенки (40 миллионов). Изменился в лучшую сторону облик подъездной цороги, ведущей к стоянке Виноградова. Этот визуальный эффект не случаен: как правило, для ремонта мы все чаще используем современные технологии укладки и нового состава асфальтобетонного покрытия.
- Владимир Иванович, в структуре ОАО «Брянскавтодор» двадцать филиалов. Назовите передовиков.
- Нужно сразу оговориться: объем работ, как правило, напрямую зависит от масштаба района, в котором находится наше подразделение. Поэтому количество освоенных средств в данном случае — цифра относительная. Например, Клетнянским ДРСУч (начальник — Виктор Петраков) в нынешнем году уже освоено 94 миллиона рублей. И это очень неплохой для них показатель. Традиционно среди лучших — Почепский участок (Владимир Миллер), его коллектив выполнил работы на 210 миллионов. С достойными результатами — 104 миллиона—заканчивают год стародубские дорожники (Юрий Мглинец), а также Брянского района — 167 миллионов (Александр Зайцев). С хорошими производственными итогами к профессиональному дню подошли и Жуковская, Климовская, Мглинс- кая, Новозыбковская дорожно- строительные организации.
- Традиционный предпраздничный вопрос. Что Вы желаете своим коллегам ?
- В первую очередь хочу поблагодарить ветеранов, которые в послевоенные годы восстанавливали отрасль, создавали дороги в разрушенных городах и селах. Их профессиональный опыт до сих пор служит нам примером. Новому поколению дорожников, коих в нашем строю немало, желаю железной выдержки, веры в успех, новых удачных проектов и заказов, стабильности. Сейчас в «Брянскавтодоре» трудится 1150 человек. Все, независимо от должности, — ценнейший капитал нашей организации, потому как мастерства каждого хватит на десятерых, а опыта — на многие поколения. У нас большой запас производственных сил, и мы продолжаем его накапливать. Только в текущем году спецтехники приобретено на 76 миллионов рублей: современные автогрейдеры, асфальтоукладчики, самосвалы... С такой технической мощью можно ставить перед собой большие задачи. Я уверен: у нашей нужной и бесконечной профессии далеко идущие перспективы.
Желаю всем дорожным строителям крепкого здоровья, семейного благополучия, уверенности в завтрашнем дне!
С ПРАЗДНИКОМ!