СтраницаАЭРО ПАРК

Брянск АЭРО ПАРК

Осенью текущего года в Брянске произошло одно из главных событий деловой жизни региона. 8 ноября торжественно открылась первая очередь крупнейшего в нашей и соседних областях торгово- развлекательного центра «АЭРО ПАРК». Уникальный по масштабам и пулу арендаторов центр — только часть масштабного проекта «АЭРО ПАРК СИТИ» по комплексному освоению территории в 75 гектаров в центре столицы западного приграничья. Девелопером выступила инвестиционно-финансовая компания «БинВест».

АЭРО ПАРК:

Подобные современные торгово-развлекательные центры жители региона ранее могли посетить преимущественно в столичных городах. И вот, пожалуйста. Ехать в московский «Европейский» или «Атриум» больше не нужно. В Брянске открылся «АЭРО ПАРК», долгожданный и уникальный.

Интерес к «АЭРО ПАРКУ» был огромен уже на стадии строительства. В торже­ственной церемонии его открытия при­няли участие первые лица региональной и муниципальной властей, представители бизнес-сообщества, СМИ. Вдохновителей проекта, арендаторов и покупателей по­здравили вице-губернатор Александр Касацкий председатель Брянской областной Думы Владимир Гайдуков, заместители главы Брянской городской администрации Николай Лучкин и Иван Медведь, управ­ляющий Брянского отделения Сбербанка России Геннадий Фокин. Для всех участни­ков торжества президент ООО «ИФК Бин­Вест» Алексей Невструев провел экскурсию по «АЭРО ПАРКу».

Мнение у гостей праздника сложилось однозначное. Впечатляет! Впечатляют размеры центра, внутренний дизайн, при­сутствие мощнейших международных и федеральных торговых операторов — под крышей «АЭРО ПАРКа» их располо­жилось около 200. Более 60% представ­лены впервые и эксклюзивно. На момент праздничного открытия наполняемость центра составила около 93% против тра­диционных статистических 50%. Гостям показали гипермаркет продуктов пита­ния «Лента», мегамаркет бытовой техники «Media Markt», восьмизальный кинотеатр «Люксор», магазины всемирно известной испанской группы Inditex, одевающей бо­лее половины населения земного шара, — Zara, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, детский развлекательный центр, фудкорт на восемь ведущих операторов.

В ходе пресс-конференции участникам торжественного открытия представилась возможность в деталях узнать о ходе строи­тельства, объеме инвестиций, перспективах развития. Идеальное месторасположение центра определило и его назначение, рас­сказали спикеры. Географический центр го­рода, центр будущего жилого микрорайона, главная дорожная магистраль между двумя самыми густонаселенными и значимыми городскими районами. Эти факторы опре­делили статус «АЭРО ПАРКа» как центра притяжения торгово-деловой активности. ТРЦ — это первая очередь в составе супер­регионального торгово-делового кластера «АЭРО ПАРК Сити». Строительство кла­стера продолжится в ближайшие восемь лет и включит в себя торговые, офисные, гостиничные, развлекательные объекты. К услугам гостей предстанут многофунк­циональный деловой центр с концертным залом, спортивно-оздоровительный ком­плекс с аквапарком, SPA-центром, бассей­ном и теннисным кортом. В комплекс войдут парк аттракционов и музей авиации под от­крытым небом.

Первую очередь одного из самых крупных в регионе тор- гового-развлекательных цен­тров «АЭРО ПАРК» 8 ноября торжественно открыли вла­делец фирмы-девелопера ИФК «Бинвест» Алексей Невструев, вице-губернатор Александр Касацкий, заместитель губер­натора Александр Пономарев, председатель областной Думы Владимир Гайдуков, секретарь регионального отделения пар­тии «Единая Россия» Юрий Гапеенко, и.о. главы админи­страции Брянска Николай Лучкин.

«АЭРО ПАРК» сделает жизнь брянцев комфортнее

Торгово-развлекательный центр «АЭРО ПАРК» станет частью большого проекта «АЭРО ПАРК Сити», который предполагает ком­плексное освоение территории в центре города. В его рамках пла­нируют построить бизнес-центр, гостиницу, спортивный комплекс, концертный зал, парк аттракци­онов, аквапарк, бассейн, тенни­сный корт, музей авиации под открытым небом и ритейл-парк. Строительство планируют завер­шить к середине 2018 года.

- Всего за полтора года построили первую очередь это­го объекта в 63 тысячи квадрат­ных метров, - поприветство­вал собравшихся вице-губерна­тор Александр Касацкий. - Здесь нашли работу около двух с поло­виной тысяч человек. Я считаю, как бы мы ни относились к стро­ительству подобных объектов, их появление говорит о росте поку­пательной способности брянцев. А это значит, что растет их бла­госостояние, создаются более комфортные условия для жизни жителей Брянска и всего реги­она.

Предполагается, что торгово- деловой кластер «АЭРО ПАРК Сити» расположится на площа­ди в 29 гектаров на одной из самых оживленных дорог горо­да - между Бежицким и Совет­ским районами. По расчетам вла­дельцев, ежедневно его смогут посещать более 3,5 миллиона человек. Подобная транспортная нагрузка, считают многие горо­жане, станет большим испытани­ем для этого участка дороги. Но собственники проекта уверены - большой проблемы с транспор­том быть не должно.

- Мы понимаем, что наш кла­стер находится рядом с узким участком дороги - Городищен- ским поворотом, - отметил Алек­сей Невструев. - Поэтому еще на стадии планирования мы пред­усмотрели несколько вариантов выхода из этой ситуации. Во-пер­вых, уже сейчас мы расшири­ли улицу Объездную до четырех полос, установили светофоры. Во-вторых, в проекте предусмо­трено строительство двух над­земных переходов. Один из них появится в ближайшее время, второй - немного позже, когда будет застраиваться территория старого аэропорта. И в-третьих, напряженность на дороге помо­жет снять кольцевая развязка, которую мы предполагаем сде­лать на улице Авиационной.

«АЭРО ПАРК»- пример культуры

ТРЦ «АЭРО ПАРК» уникален, прежде всего, своими размера­ми и составом арендаторов, их более 200. Подобного, как заяв­ляют владельцы, нет ни в ближай­ших областях нашей страны, ни в приграничных районах соседних государств.

Под одной крышей собрались несколько сотен международных и федеральных торговых брендов. Среди них: продуктовый гипер- маркет «Лента», гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, кинотеатр «Люксор», Bershka, Pull and Bear, «Снеж­ная королева», Terranova, а также здесь будет единственный в стра­не отдел бренда «Rinascimento». Кроме того, тут можно найти товары брянских брендов. Один из них - «Мальцов» - марка дятьковского хрустального завода. Для тех, кто захочет восполнить силы после долгих походов по магазинам, есть кафе и рестора­ны McDonalds, Subway, «Шоколад­ница», «IL Патио» и другие.

Для удобной и быстрой нави­гации в торговом центре уста­новлены специальные аппараты, которые за считанные секунды покажут, где находится нужный вам магазин, и проложат к нему самый оптимальный маршрут.

Пожалуй, главная инженерная придумка разработчиков проек­та - светодиодный фонтан в глав­ном холле ТРЦ. Подобного нет ни в одном магазине Брянска. Еще одна инженерная особен­ность «АЭРО ПАРКА» - большой центральный атриум со стеклян­ной крышей. Разработчики про­екта уверены: безопасность все­го объекта, в том числе и техни­ческая, на высоком уровне.

В рамках торгово-делового кластера будет возведено более 300 тыс. м2 каче­ственной коммерческой недвижимости. По соседству с ним в ближайшие годы построят не менее 2 миллионов квадрат­ных метров жилья. Кроме того, здесь будут проведены комплексные работы по строительству дорог, реконструкции основных магистралей и транспортных развязок. Реализация проекта позволит перенести в «АЭРО ПАРК Сити» центр де­ловой активности из исторического цен­тра Брянска, где наблюдается высокая транспортная нагрузка.

В ноябре этого года мы презентовали торгово-деловой кластер «АЭРО ПАРК Сити» в Каннах на одной из самых значи­мых международных выставок торговой недвижимости MAPIC-2013. Дмитрий НЕВСТРУЕВ, вице-президент ИФК «БинВест»: — Инвестиции в строительство ТРЦ «АЭРО ПАРК» составили более двух мил­лиардов рублей. Объем грядущих финан­совых вложений в проект оценивается еще в десять. На сегодня пул «якорных» арендаторов полностью сформирован. Уверен, что присутствие международных торговых концепций задаст правильный вектор в региональном ритейле. Павел МАХАНЬКОВ, вице-президент ИФК «БинВест»: — Для нас важно не только создание привлекательного фасада, красивой вы­вески и удобной парковки. Самое глав­ное в торговом центре — безопасность и комфорт посетителей и сотрудников. «АЭРО ПАРК» оборудован системой ви­деонаблюдения, которая включает около 250 камер и позволяет дать полную кар­тину происходящих в реальном времени событий. Все необходимые системы жиз­необеспечения и безопасности центра интегрированы в общую систему диспет­черизации.

Для удобства посетителей установлена электронная навигация. В ближайшее вре­мя появится бесплатный wi-fi.

Три бесплатных автобуса с фирмен­ной символикой доставляют покупателей из разных районов города. Александр КАСАЦКИЙ, вице-губернатор Брянской области:

—    Проект несет в себе важную соци­альную нагрузку — повышение качества жизни населения, создание более 2000 рабочих мест, рост налоговых поступлений в региональный бюджет.

Владимир ГАЙДУКОВ, председатель Брянской областной Думы:

—    Важно, что есть инвесторы, готовые вкладывать деньги в такие масштабные проекты, связанные с развитием городской инфраструктуры.

Николай ЛУЧКИН, и.о. главы Брянской городской администрации:

—   «АЭРО ПАРК», несомненно, стал укра­шением города. Всего за полтора года девелоперы смогли реализовать масштаб­ный инвестиционный проект. От имени го­родской власти я благодарю инвесторов.

Эдвард ДЕФФИНГЕР, операционный директор сети супермаркетов «Лента»:

—    Площадь гипермаркета «Лента» со­ставляет почти 12 ООО квадратных метров. Торговая сеть предлагает жителям регио­на более 20 000 наименований продоволь­ственных и промышленных товаров, в том числе от местных производителей.

Сергей АВДЕЕВ, президент мебельного концерна «Катюша»:

—   В «АЭРО ПАРКе» мы открыли первый магазин нового бренда хрустальной про­дукции «Мальцов». Уже в первый день ин­терес к продукции был огромным. Мы ста­раемся делать все возможное, чтобы возродить славу местного хрусталя.

Вячеслав ГЛАДКИЙ, генеральный директор ООО «Европейские окна»:

—      Объекты такого уровня, с высо­кими архитектурными и техническими требованиями, задают правильный про­фессиональный тон в работе партнеров и подрядчиков. В процессе совместной де­ятельности у нас возникло много новых идей, которые мы с удовольствием пред­ложим при возведении второй и последу­ющих очередей «АЭРО ПАРКа».

Валерий БУТРАМЬЕВ, генеральный партнер концерна Teddi Group в Брянской области, партнер проекта:

—     Впервые в России в «АЭРО ПАР­Ке» мы презентовали итальянскую марку одежды Rinascimento всемирно известно­го концерна Teddi Group. Флагманский мо- нобрендовый бутик представлен в эксклю­зивном для России стометровом формате.

Валерий ПУГАЧЕВ, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Регион— Траст»:

—      Для жителей и гостей региона с 22 по 24 ноября в «Аэро Парке» прошла праздничная программа с участием звезд МУЗ-ТВ: Кати Лель, Доминика Джокера, Влада Соколовского, Elvira Т, 5sta Family и участников проекта «Фабрика звезд», а так же брянского ансамбля «Бабкины вну­ки». Состоялся розыгрыш ценных призов. Каждый вечер заканчивался грандиозным свето-музыкальным шоу с фейерверками.

АЭРО ПАРК